JS Pocha - шаблон joomla Mp3

May 11

Акт внешней проверки отчета об исполнении бюджета района за 2011 год

Обновлено 13.11.2013 11:13

АКТ

внешней проверки отчета об исполнении  бюджета района за 2011 год,

представленного в форме проекта решения Собрания депутатов

муниципального района

 

30 марта 2012 года                                                                                 с. Пыщуг

 

В соответствии с требованиями статьи 272 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о контрольно-счетной комиссии Пыщугского муниципального района, планом работы контрольно-счетной комиссии на 2012 год инспектором контрольно-счетной комиссии Тропиной О.С. проведена  внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Пыщугского муниципального района за 2011 год, представленного в виде проекта решения Собрания депутатов Пыщугского муниципального района «Об исполнении  бюджета Пыщугского муниципального района за 2011 год».

 

В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета  в анализируемом периоде, а также бюджетная отчетность главных распорядителей.

Проведенная в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации внешняя проверка бюджетной отчетности показала следующее.

Представленная годовая бюджетная отчетность муниципального образования за 2011 год включает:

1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета (0503317).

2. Баланс исполнения консолидированного бюджета (0503320).

3. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (0503321).

4. Консолидированный отчет о движении денежных средств (0503323).

Сформированные финансовым отделом администрации формы бюджетной отчетности в основном соответствуют требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н.

Утверждение бюджета района на 2011 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

С целью увеличения доходов бюджета и эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью решением Собрания депутатов Пыщугского района от 29.09.2010 № 422 утвержден план приватизации муниципального имущества Пыщугского района на 2011 год.

 

Проверкой установлено:

 

1. Общая характеристика исполнения бюджета района в 2011 году

Решением Собрания депутатов муниципального района ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год» №33, принятым  от 24 декабря 2010 года бюджет района утвержден по расходам в сумме 76602,2 тыс. руб., по доходам в сумме 71481,1 тыс. руб., установлен предельный размер дефицита бюджета района  в сумме 5121,1 тыс. руб.

С учетом внесенных в течение 2011 года изменений (от  24.02.2011г. №42, от 22.04.2011г. №63, от 27.05.2011г. №73, от 01.06.2011г. №81, от 24.06.2011г. №85, от 11.07.2011г. №92, от 09.09.2011г. №101, от 07.10.2011г. №111, от 25.11.2011г. №119, от 12.12.2011г. №133, от 27.01.2012г. №144) бюджет района утвержден по расходам в сумме 88538,2 тыс. руб., по доходам  в сумме 85033,0 тыс. руб. Предельный размер дефицита установлен в сумме 3505,2 тыс. руб.

В отчете об исполнении районного бюджета за 2011год поступление доходов в бюджет района отражено в сумме 76553,4 тыс.  руб., что на 5072,3 тыс. руб. (на 7,1%)  выше утвержденных 24.12.2010 года плановых назначений и на 8479,6 тыс. руб. (на 10,0%) меньше  плановых назначений, утвержденных при последнем принятии решения ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год».

Расходы бюджета профинансированы в сумме 77269,9 тыс. руб., что на 11268,3 тыс. руб.(12,8%) меньше уточненных плановых назначений и на 667,7 тыс. руб. (0,9%) больше расходов, утвержденных при приятии решения о бюджете первоначально.

Профицит  бюджета района составил 716,5 тыс.  руб.

 

2. Характеристика исполнения доходной части бюджета района

Доходная часть районного бюджета утверждена в сумме 76553,4 тыс. руб., в т.ч. по доходам без учета безвозмездных поступлений – 15456,1 тыс. руб., по безвозмездным поступлениям – 61097,3 тыс. руб.

(тыс. руб.)

Показатель

Утверждено решением Собрания депутатов «О районном бюджете на 2011 год»

Исполнено

% исполнения

Первоначально

С учетом внесенных окончательных изменений

Доходы районного бюджета без учета безвозмездных поступлений

17528,0

17528,0

15456,2

88,2

Безвозмездные поступления

53953,1

67505,0

61097,2

90,5

Всего доходов

71481,1

85033,0

76553,4

90,0

Фактическое поступление доходов в районный бюджет составило 90,0 % от утвержденной суммы:

Доля доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений в бюджете 2011 года составила 20,2%, безвозмездных поступлений – 79,8%.

 

2.1. Доходы бюджета района без учета безвозмездных поступлений

 

Формирование, поступление и отражение в отчетности доходов районного бюджета в разрезе источников поступления характеризуются следующими показателями:

(тыс. руб.)

Источники поступления доходов

Утверждено на 2010 год

Исполнено

% исполнения

Удельный вес поступлений

Первоначально

С учетом внесенных окончательных изменений

Налоги на прибыль, доходы

7410,0

7410,0

6472,6

87,4

41,8

Налоги на совокупный доход

4245,0

4245,0

3925,1

92,5

25,4

Налог на имущество

842,0

854,0

847,9

99,3

5,5

Государственная пошлина, сборы

742,0

563,0

328,9

58,4

2,2

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

5,0

5,0

0,0009

0,02

-

Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и муниципальной собственности

1516,0

1516,0

1494,5

98,6

9,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

1732,0

1732,0

1534,1

88,6

9,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

20,0

19,2

96,0

0,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

165,0

165,0

75,4

45,7

0,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1013,0

993,0

758,4

76,4

4,9

Прочие неналоговые доходы

25,0

25,0

-

-

-

Всего доходов

17528,0

17528,0

15456,2

88,2

100,0

 

В доходах бюджета района наибольший удельный вес составили поступления в виде:

- Налога на прибыль, доходы (налог на доходы физических лиц) – 41,8%;

- Налога на совокупный доход – 25,4%

- Платежи при пользовании природными ресурсами  - 9,9%.

 

Рассрочки, отсрочки по уплате налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в районный бюджет, не представлялись.

2.2. Безвозмездные поступления

 

Решением Собрания депутатов ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год» безвозмездные поступления учтены в сумме 67505,0 тыс. руб. Фактические безвозмездные поступления за 2011 год составили 61097,3 тыс. руб., или 90,5% от плановых назначений, в том числе:

- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 29255,0 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) – 3953,9 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 27345,8 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты – 542,6 тыс. руб.

 

3. Расходы бюджета района

 

Расходы  бюджета района исполнены в сумме в сумме 77269,9 тыс. руб., что на 11268,3 тыс. руб. меньше уточненных плановых назначений, утвержденных при приятии решения о бюджете.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

В отчете исполнение  расходов по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» отражено в сумме 10728,4 тыс. руб. (91,0%  от плановых назначений), что соответствует своду показателей годовых отчетов распорядителей (получателей) бюджетных средств, в том числе по:

-подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» - 816,2 тыс. руб. (96,0%);

-подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» - 7147,1 тыс. руб. (95,7%);

-подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов, органов надзора» - 1568,1 (93,0%);

-подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - 365,4 тыс. руб. (91,4%);

-  подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 831,6 тыс. руб. (70,3%).

Как следует из приведенных данных, финансирование деятельности получателей средств  бюджета района, к компетенции которых отнесено решение «общегосударственных вопросов» произведено равномерно.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Плановые назначения 2010 г.

исполнено

Отклонение/% (±/%)

Первоначально

С учетом внесенных окончательных изменений

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления»

850,0

850

816,2

-33,8/96,0

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций»

8254,3

7467,2

7147,1

-320,1/95,7

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора»

1900

1686,5

1568,1

-118,4/92,9

0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»

400

400

365,4

-34,6/91,4

0111 «Резервные фонды»

200,0

200

-

-

0113 «Другие общегосударственные вопросы»

747,6

1183,6

831,6

-352,0/70,3

Всего по разделу

12351,9

11787,3

10728,4

-1058,9/91,0

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Решением «О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год» ассигнования по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» утверждены  в размере 384,6 тыс. руб.

Расходы бюджета района по разделу 0300 в отчете об исполнении бюджета района за 2011 год отражены в сумме 292,9 тыс. руб. Исполнение бюджета по разделу составило 76,2%.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Решением ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год» ассигнования по разделу 0400 «Национальная экономика» утверждены  в объеме 2140,8 тыс. руб.

Финансирование расходов на национальную экономику произведено в объеме 1597,6 тыс. руб.(74,6% от годовых бюджетных назначений или 2,1% от общего объема расходов бюджета района), в том числе по:

-подразделу 0405 «Сельское хозяйство» - 1385,5 тыс. руб. (100%);

- подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» - 54,4 тыс. руб. (14,6%).

 

Расходы разделов  0700,0800,0900,1000

Исполнение расходов по отраслям социальной сферы составило 58260,9 тыс. руб. или 94,7%:

(тыс. руб.)

Наименование раздела расходов

Утверждено решением

Исполнено

% Исполнения

Отклонения

Первоначально

С учетом внесенных окончательных изменений

0700 «Образование»

42097,9

45854,9

43402,1

94,7

-2452,8

0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

7463,8

7738,1

7252,4

93,7

-485,7

0900 «Здравоохранение»

1090,6

7776,4

7447,0

95,8

-329,4

1000 «Социальная политика»

232,0

164,1

159,4

97,1

-4,7

1100 «Физическая культура и спорт»

1140,1

1195

989,5

82,8

-205,5

ИТОГО

=SUM(ABOVE) 52024,4

=SUM(ABOVE) 62728,5

=SUM(ABOVE) 59250,4

94,5

-3478,1

 

Расходы по разделу 0700 «Образование» исполнены в сумме 43402,1 тыс. руб., или на 94,7% от утвержденных ассигнований, в том числе по подразделам:

0701 «Дошкольное образование» - 6378,2 тыс. руб. (92,6%);

0702 «Общее образование» - 32941,9 тыс. руб. (95,2%);

0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» - 768,6 тыс. руб. (87,1%);

0709 «Другие вопросы в области образования» - 3313,3 тыс. руб. (95,6%).

 

Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» произведены в сумме 7252,4 тыс. руб. или 93,7% от утвержденных ассигнований, в том числе по подразделам:

0801 «Культура» - 5975,0 тыс. руб. (93,2%);

0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации» - 1277,4 тыс. руб. (96,2%).

 

Расходы по разделу 900 «Здравоохранение» составили 7447,0 тыс. руб. или 95,8%  от утвержденных ассигнований, по подразделам:

0901 «Стационарная медицинская помощь» - 1108,1 тыс. руб. (100%);

0902 « Амбулаторная помощь» - 4073,9 тыс. руб. (94,6%);

0904 «Скорая медицинская помощь» - 1985,9 тыс. руб. (100%);

0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» - 279,0 тыс. руб. (74,1%).

 

Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» составили 159,4 тыс. руб. или 97,1% от утвержденных ассигнований, в том числе по  подразделам:

1001  «Пенсионное обеспечение» - 159,4 тыс. руб. (97,1%).

 

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составили 989,5 тыс. руб. или 82,8% от утвержденных ассигнований, в том числе по подразделам:

1101 «Физическая культура» - 989,5 тыс. руб. (82,8%).

 

Раздел 1100 «Межбюджетные трансферты»

Решение Собрания депутатов ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год»» ассигнования  по разделу 1400  «Межбюджетные  трансферты» утверждены в сумме 10909,1 тыс. руб.

Расходы районного бюджета  в отчете за 2011 год отражены в сумме 4852,7 тыс. руб., что составляет 44,5% от утвержденных плановых назначений, в том числе:

1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований» - 2313,6 тыс. руб. (85,9%);

1402 «Иные дотации» - 289,1 тыс. руб. (40,3%);

1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» - 2250,0 тыс. руб. (30,0%).

 

4.Объемы поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета

 

По итогам 2011 года расходы превышают доходы на 716,5 тыс. руб.

Источниками финансирования дефицита бюджета в 2011 году явились внутренние источники в формах, предусмотренных статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -  716,5 тыс. руб.;

- увеличение остатков денежных средств бюджетов –  «минус» 77873,4 тыс. руб.;

- уменьшение остатков денежных средств бюджетов – 78589,8 тыс. руб.

 

5. Муниципальный долг муниципального района

 

Пунктом 14 решения Собрания депутатов ««О бюджете Пыщугского муниципального района на 2011 год» верхний предел муниципального внутреннего долга Пыщугского муниципального района установлен в сумме 7000,0 тыс. руб. Статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Объем доходов  в 2011 году составил 15456,2 тыс. руб.

Сформировавшийся  по состоянию на 01.01.2012 года объем муниципального долга составил 383,0 тыс. руб.

Формой долговых обязательств муниципального района являются договоры и соглашения о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

5.1. Кредитные соглашения и договоры

 

В 2011 году  кредитные соглашения и договоры не заключались.

 

5.2. Муниципальные долговые обязательства

 

В 2011 году привлечение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней не осуществлялось.

По состоянию на 01 января 2012 года задолженность по муниципальному долгу составила 1262,8 тыс. руб., в т.ч. основной долг – 383,0 тыс. руб., проценты – 321,0 тыс. руб., пени – 558,8 тыс. руб.

Финансовый  контроль

 

Внешний финансовый контроль в 2011 году осуществлялся контрольно-счетной комиссией Пыщугского района, а также контроллером-ревизором в составе финансового отдела администрации в рамках проверки правильности расходования бюджетных средств, сохранности денежных и материальных ценностей.

Выводы и предложения:

В ходе проверки полноты, порядка составления, наполнения и соответствия данных одних форм другим формам бюджетной отчётности главных распорядителей бюджета района нарушений не выявлено.

Таким образом, проведенная проверка позволяет сделать вывод о достоверности отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов (главных распорядителей) бюджетных средств.

Контрольно-счетная комиссия предлагает администрации района:

  1. При разработке бюджета более точно планировать объем средств, необходимый для реализации намеченных мероприятий.

  2. Отделу имущественных и земельных отношений разработать план мероприятий, а также активизировать работу по снижению задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.

  3. Продолжить работу с администратором налоговых доходов по обеспечению полноты поступления доходов в бюджет района и снижения недоимки по налогам и сборам.

  4. Активизировать работу по легализации заработной платы.

 

Инспектор контрольно-счетной комиссии

Пыщугского муниципального района:                                        О.С.Тропина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная
Район
Символика района
Геогр. положение
Экологическая обстановка
Структура района
Структура ОМС района
Глава района
Собрание депутатов
Администрация района
К-счетная комиссия
Полномочия
Перечень НПА
СТП района
Администрация
Глава района
Заместители
Отделы адмиинстрации
Муниципальная служба
Порядок поступления на МС
Вакансии
Резерв управленческих кадров
Сведения о численности муниципальных служащих
Обращения граждан
12 декабря 2016 года
Порядок рассмотрения
Обзоры обращений
Документация
Форма обращений
Сельские поселения
Пыщугское с/п
Носковское с/п
О поселении
Документы
Головинское с/п
Верхнеспасское с/п
О поселении
Документы
Собрание депутатов
Общая информация
Председатель собрания
Контрольно-счетная комиссия
Новости
Документы
Новости собрания
Дeпутаты
"Пыщугский Вестник"
Новости
Новости избирательной комиссии
Новости ПФР
Новости прокуратуры
Строительство храма
70 лет Победы
Газетный разворот
События
Объявления
Социальные новости
Новости спорта
Новости экономики
Новости образования
Новости ГИБДД
Новости культуры
Новости финансового отдела
Новости ФНС
Новости экологии
Новости отдела архитектуры
Новости отдепа имущества
Новости ГО и ЧС
Новости сельского хозяйства
Другие новости
Новости полиции
Противодействие коррупции
НПА
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов
Сведения о доходах
Комиссия по соблюдению требований
Обратная связь
Документы
База НПА
Административные регламенты
Отчеты
Реестры
Формы отчетности
Схемы теплоснабжения
Деятельность отделов
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений
Имущество и земля
Документы
Экономика
Малый и средний бизнес
Реестр зем. участков
Инвесторам
Соц. эконом. положение
Показатели оценки эффективности деятельности ОМС
Потребительский рынок
Ценовая ситуация
Муниципальный заказ
Муниципальные торги
Муниципальные программы
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики
Физическая культура и спорт
Нормативные правовые акты
Сведения о доходах руководителей
Культура и туризм
Отдел архитектуры, строительства и охраны окружающей среды
ЖКХ
Информация для департамента ЖКХ
Информация для населения
МП "Коммунальник"
Управляющая компания
Документы
Экология
Целевые программы
Новости строительства
Градостроительная деятельность
Отдел образования
Контактная информация
Заведующий отделом
Нормативно-правовая база
Педагогический состав
Мероприятия
Аттестация
Перечень образовательных учреждений
Отдел сельского хозяйства
Документы
Новости
Правовой отдел
Административная комиссия
Нормативные правовые акты
ГО и ЧС
Нормативно-правовая база
Антитеррор
Памятки
Объявления
Информация для населения
Нормативно-правовые акты
Учреждения
Избирательная комиссия
О комиссии
Деятельность комиссии
Формирование УИК
Численность избирателей
Выборы
Правовая культура
Новости
ДШИ
О школе
Мероприятия
Нормативные документы
Фотогалерея
Педагогический состав
Лето, отдых
Бюджет
Документы
Бюджет для граждан
Градостроительное зонирование
Электронная приемная
Развитие конкуренции
Проект "Городская среда"
ОРВ и экспертиза НПА
Социальное партнерство

Открытые данные

Пыщугский КЦСОН

Статистика сайта

Плановые отключения электроэнергии



 

Бюджет для граждан



 

Патентная система налогооблажения



 

Газета "Призыв"


prizyv


 

Музей "Пыщуганье"



 

Паспорт района


gerb


 


Строительство храма с. Пыщуг